Для того, чтобы задействовать в играх возможность использования GPU ускорения есть хороший фреймворк к Stage3D - Starling framework:
Для работы движка Starling необходим Adobe Flash Player 11 и выше и соответственно ActionScript 3. Также нужен FlexSDK 4.6 и AIR3.2 и выше.
Скачиваем starling framework
Для подключения starling к проекту в FlashDevelop, копируем starling.swc в папку lib проекта и подключаем (Add to library):
В свойствах проекта устанавливаем платформу FlashPlayer минимум 11.0 версию:
Рассмотрим подробнее код инициализации starling движка:
Файл класса Main.as:
Файл класса Game.as:
starling.display.Sprite заменяет класс flash.display.Sprite
А также:
starling.events.Event заменяет flash.events.Event
starling.display.Stage заменяет flash.display.Stage
и др.
Для работы движка Starling необходим Adobe Flash Player 11 и выше и соответственно ActionScript 3. Также нужен FlexSDK 4.6 и AIR3.2 и выше.
Скачиваем starling framework
Для подключения starling к проекту в FlashDevelop, копируем starling.swc в папку lib проекта и подключаем (Add to library):
В свойствах проекта устанавливаем платформу FlashPlayer минимум 11.0 версию:
Рассмотрим подробнее код инициализации starling движка:
Файл класса Main.as:
Файл класса Game.as:
starling.display.Sprite заменяет класс flash.display.Sprite
А также:
starling.events.Event заменяет flash.events.Event
starling.display.Stage заменяет flash.display.Stage
и др.
Комментариев нет:
Отправить комментарий